Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: оформлен Клиентом на Сайте Интернет-магазина https://premiera.kz/ или принят по телефону.
До оформления заказа, при телефонном звонке с подтверждением заказа, Покупателю предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Заказа на доставку. Эта дата означает срок, в который Продавец обязуется передать Заказ Покупателя на доставку. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа.
Если Покупателем оформлен Заказ на Товар в количестве, превышающем 5 единиц одного наименования Товара, и если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец может информировать об этом Покупателя посредством направления электронного сообщения. Сообщение направляется по электронному адресу, указанному при регистрации. В этом случае Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Покупателя, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 3 дней Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
Продавец вправе аннулировать Заказы Покупателя, содержащие Товары, от которых ранее Покупатель отказался 2 и более раз, указав причины, не связанные с наличием недостатков в этих Товарах.
Продавец вправе отказать в заключение договора и оформлении Заказа, если у Покупателя уже оформлены и не получены другие Заказы на общую сумму 5 000 тенге и выше.
Конечные сроки получения Заказа Покупателем зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца.
Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу.
В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя и уведомить об этом Покупателя путем телефонного звонка по номеру, указанному при регистрации или на электронный адрес
Продавцом на Сайте могут быть предложены к оформлению товары, не находящиеся на складе Продавца, о чем уведомляет Покупателя в звонке после оформления заказа.
В отношении товара под заказ менеджер-консультант Премьера информирует Покупателя о запланированном сроке поступления товара в продажу, который может быть изменен по информации от производителя либо поставщика данного товара.
В случае изменения срока поступления товара Клиенту направляется уведомление на электронный адрес, указанный им при регистрации на Сайте либо посредством звонка.
Указанная на Сайте цена на товар, доступный под заказ, не является окончательной. В случае изменения цены производителем или поставщиком Продавца, Продавец вправе изменить цену, в том числе, в уже оформленных заказах. При этом оформление Заказа по измененной цене производится посредством аннулирования изначального Заказа Продавцом с одновременным уведомлением Клиента по электронному адресу, указанному при регистрации на Сайте, и оформления Клиентом Заказа на товар по новой цене.
При поступлении товара на склад Продавца Заказ Клиента уходит в обработку, Клиент информируется об ожидаемой дате передачи Заказа в службу доставки в порядке, предусмотренном для всех Заказов.