1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: оформлен Клиентом на Сайте Интернет-магазина https://premiera.kz/ или принят по телефону.
  1. При оформлении Заказа Покупатель должен указать следующую информацию:

2.1. Ф.И.О. Покупателя либо Получателя Заказа.
2.2. Адрес доставки Заказа.
2.3. Контактный телефон. 

  1. До оформления заказа, при телефонном звонке с подтверждением заказа, Покупателю предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Заказа в Службу доставки. Эта дата означает срок, в который Продавец обязуется передать Заказ Покупателя в выбранную им при оформлении Заказа Службу доставки. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа.
  1. Если Покупателем оформлен Заказ на Товар в количестве, превышающем 5 единиц одного наименования Товара, и если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец может информировать об этом Покупателя посредством направления электронного сообщения. Сообщение направляется по электронному адресу, указанному при регистрации. В этом случае Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Покупателя, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 3 дней Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
  1. Продавец вправе аннулировать Заказы Покупателя, содержащие Товары, от которых ранее Покупатель отказался 2 и более раз, указав причины, не связанные с наличием недостатков в этих Товарах.
  1. Продавец вправе отказать в заключение договора и оформлении Заказа, если у Покупателя уже оформлены и не получены другие Заказы на общую сумму 5 000 тенге и выше.
  1. Конечные сроки получения Заказа Покупателем зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца.
  1. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу.
  1. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя и уведомить об этом Покупателя путем телефонного звонка по номеру, указанному при регистрации или на электронный адрес.
  1. Оформление Предзаказа:

10.1. Продавцом на Сайте могут быть предложены к оформлению предварительных заказов товары, еще не поступившие в продажу и не находящиеся на складе Продавца. Указанный товар оформляется в отдельный заказ (далее — Предзаказ).

10.2. В отношении товара, который доступен для оформления Предзаказа, на менеджер Премьера информирует Покупателя о запланированном сроке поступления товара в продажу, который может быть изменен по информации от производителя либо поставщика данного товара.

10.3. В случае изменения срока поступления товара в продажу Клиенту направляется уведомление на электронный адрес, указанный им при регистрации на Сайте либо посредством звонка.

10.4. Указанная на Сайте цена на товар, доступный для Предзаказа, не является окончательной. В случае изменения цены производителем или поставщиком Продавца, Продавец вправе изменить цену, в том числе, в уже оформленных Предзаказах. При этом оформление Предзаказа по измененной цене производится посредством аннулирования изначального Предзаказа Продавцом с одновременным уведомлением Клиента по электронному адресу, указанному при регистрации на Сайте, и оформления Клиентом Предзаказа на товар по новой цене.

10.5. При поступлении товара на склад Продавца Предзаказ Клиента уходит в обработку, Клиент информируется об ожидаемой дате передачи Предзаказа в службу доставки в порядке, предусмотренном для Заказов.

  1. Особенности продажи уцененного товара:

11.1. Продавец вправе предлагать к продаже товар, имеющий недостатки, указываемые в описании товара на сайте, а также в сопроводительной документации к товару.

11.2. В случае обнаружения клиентом недостатков, которые не были оговорены продавцом при продаже товара, клиент вправе предъявлять требования о безвозмездном устранении недостатков, замене или расторжении договора, предусмотренные законом, если докажет, что недостатки возникли до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до передачи.

11.3. Во всем остальном к уцененным товарам применяются настоящие Условия.