Завод «Европласт» – лидер на российском рынке производства и продажи изделий из полиуретанов, обладает мощнейшими производственной и научной базами с солидным штатом специалистов различного профиля.

Европласт имеет многолетний опыт работы, используя в производстве самые передовые технологии и уникальное оборудование. Все это позволяет концерну на протяжении многих лет оставаться лидером российского рынка.

Наличие динамично развивающейся производственной структуры позволило концерну в самые кратчайшие сроки освоить производство жестких формованных изделий – архитектурного декора и занять на этом рынке одно из лидирующих мест, неизменно из года в год, наращивая обороты. Сегодня завод, производящий архитектурный декор под торговой маркой Европласт — самое крупное производство подобных изделий на территории Европы и одно из крупнейших в мире.

Европласт ежемесячно запускает в производство новые изделия для расширения коллекции. Специалистами Европласта совместно с преподавателями МАРХИ разработана уникальная коллекция классического фасадного декора. Основной принцип работы компании – объединение различных ресурсов: финансовых, человеческих и научных для создания различных изделий из пенополиуретана. Сегодня, следуя этому принципу, компания приступила к выпуску мягких элементов сидений для сборочных производств импортных автомобилей, и первые изделия предназначены для производства Volkswagen в Калуге.

Как известно, форма для литья изделий во многом определяет качество конечного продукта. Для многих производителей изготовление таких форм становится серьезной проблемой. Единственная в своем роде технология Европласта, результат почти четырнадцатилетней работы специалистов концерна, позволяет изготавливать формы для литья изделий почти любой конфигурации. Некогда небольшой участок по изготовлению форм превратился сегодня в цех, производящий от 30 до 40 форм в месяц для всех направлений по изготовлению формованных изделий из пенополиуретана (мягкие элементы мебели, архитектурный декор).

______________

Объединение ООО «Лоймина» и ООО «Миласса», основанное в 2008 году, на сегодняшний день является единственной фабрикой-производителем экологически чистых флизелиновых обоев в сегментах премиум-класса (бренд Loymina) и среднего ценового диапазона (бренд Milassa).

Наши обои прочны, формоустойчивы (не растягиваются и не дают усадки при намокании и последующем высыхании), легки в наклеивании, имеют исключительную точность в подгонке полос друг к другу,  выгодно отличаются по размеру – ширина рулона 1 м, длина 10 м.  Продукция, выпускаемая нашей фабрикой, соответствует европейским и международным санитарным требованиям и стандартам качества (ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001-2008)).

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» выдало фабрике экспертное заключение на экологически чистую продукцию, подтверждающее, что в обоях  нет вредных веществ, отрицательно влияющих на организм человека.

Почему Milassa относится к сегменту lowcost?

Ультрасовременные технологии синтеза водорастворимых красок, подбор флизелина оптимальной толщины, запуск нового производственного оборудования с высокой скоростью печати позволили фабрике Loymina разработать собственный продукт в среднем ценовом сегменте. Кроме того, при создании обоев Milassa технологический отдел компании добился эффекта «трех волн»: Milassa относится к категории моющихся обоев, которые можно использовать в любых помещениях.

Основными ценными качествами флизелиновых обоев фабрики «Лоймина» являются:

  • Цветовой (колористический) диапазон. Палитра оттенков бренда соответствует последним мировым тенденциям в сфере интерьерного дизайна помещений. Колористический диапазон каждой коллекции имеет от четырех до пятнадцати цветовых решений. Их тональность навеяна особым очарованием красок русской природы. В репертуаре рисунков — «золотые» мотивы изобразительного искусства, начиная от эпохи «больших стилей» до современности.
  • Экологичность. Для производства обоев используется только высококачественное сырье: нетканый материал из целлюлозных  и текстильных волокон (флизелин) и краски на водной основе. Водные краски, применяемые в наших технологиях, позволяют получать любые оттенки, добиваться эффекта живописности и ручной работы.
  • Армирующее свойство. Обои фабрики «Лоймина» позволяют сгладить микротрещины и небольшие неровности поверхности стен.
  • Широкий диапазон стилей, разнообразная продуктовая линейка (более 20 рабочих коллекций).

Наша производственная линия уникальна не только для Нижегородского региона, но и для страны в целом. Высокая производительность и отличное качество получаемой продукции достигается за счет постоянного совершенствования технологий печати и оборудования. Фабрика располагает самым современным комплексом по производству флизелиновых обоев, способным полностью удовлетворить потребности обойного рынка России, повысить конкурентоспособность российских обоев.

Швейцарская компания Eveil создает концепты для коллекций обоев (бренды: Loymina и Milassa). Дизайн-студия Eveil разрабатывает для нашей фабрики полный спектр дизайн услуг. Деятельность студии заключается в создании концепции уникальных текстур для производства обоев, контроле за исполнением, реализации креативных идей и замыслов под художественным руководством Наталии Масловой.

Во всей деятельности Eveil проявляется Швейцарская скрупулёзность, благодаря которой получается надежный, качественный продукт-дизайн, отвечающий потребностям клиента.

Продуманная политика развития предприятия отражает способность компании всегда быть на шаг впереди конкурентов и предлагать актуальные решения в сфере интерьерного дизайна.

______________

Artpole – новый и неординарный проект в мире дизайна интерьеров. Являясь основоположником направления «3D дизайнерские панели для стен» на рынке России, компания выгодно отличается от поставщиков «традиционных» и общедоступных отделочных материалов.

Основной продукт компании это уникальная линейка 3D гипсовых панелей собственного производства. Панели производятся по уникальным технологиям разработанным в Артполе. Также ассортимент компании включает в себя множество вариантов панелей на основе целлюлозы, полимеров, МДФ, а также современные аксессуары для оформления интерьеров. В ближайшее время ассортимент компании пополнят новинки на основе природных материалов. Компания осуществляет не только продажи, но и полный цикл продвижения товаров на рынке СНГ.

Все продукты обладают уникальным «набором» эмоциональных и рациональных характеристик, определяющих их привлекательность для потребителя:

  • Новизна и уникальность продукта.
  • Наши панели «становятся «центром притяжения» практически в любом интерьере и «генератором» положительных эмоций.
  • Новый элемент вашего интерьера создается быстро и просто.
  • Все элементы интерьера легко заменяемы и обновляемы.
  • 3D дизайнерские панели великолепно сочетаются с другими видами  материалов для отделки стен.
  • Применение подсветок и разнообразных финишных покрытий (имитация камня, дерева, металла, кожи и т.п.) дают «калейдоскоп» бесконечных цветовых решений, которые не перестанут удивлять вас долгие годы.
  • Вы можете реализовать свои творческие способности в создании дизайна интерьера «своими руками».

Артполе работает с авторскими разработками, отражающими современные тенденции дизайна интерьеров в США и странах Европы. Все дизайны защищены международным патентным правом, законодательством Российской Федерации и являются эксклюзивными.

______________

Завод EcoWood производит высококачественное архитектурное литье и фоторамки, основанные на 30-летнем опыте и накопленных технологиях. Благодаря качественной продукции, компания уверенно движется вперёд на мировой рынок.

Все сотрудники компании всегда стремятся создавать продукты, которые обеспечивают исключительный комфорт в повседневной жизни. Наша последовательная задача состоит в создании качественного, нового дизайна и экологически чистых продуктов.

Продукция EcoWood прекрасно подходит для декорирования интерьера, элементов интерьера и мебели, создавая уют и особое настроение. Добавление всего нескольких деталей, придаст вашему дому неповторимый шик и стиль.

Интерьерный багет EcoWood широко используют для обрамления дверных проемов и окон, для декорирования соединения стен и потолков, стен и полов, обрамление рамок на стенах.

При производстве продукции используется запатентованный метод фитонцидных добавок. Выдержка фитонцидов из ценных пород кипариса добавляются на этапе замешивания сырья. Декорируя свой дом, вы не только стилизуете интерьер, но и обеспечиваете благоприятные условия, с терапевтическим эффектом в любом помещении.

Фитонциды оздоравливают микроклимат в любом помещении, поднимают настроение, дарят заряд бодрости и энергии.

Основные преимущества продукции EcoWood:

  • Уникальная технология производства, на основе фитонцидов.
  • Высокое качество продукции.
  • Качественное цветовое покрытие из несмываемой краски.
  • Легкий вес.
  • Гибкость.
  • Влагоустойчивость.

 

______________

Компания «ОРТОГРАФ» – ведущий производитель отделочных материалов премиум-класса: интерьерных и фасадных фресок, фрескообоев, фотообоев, муралей и мозаики. На российском рынке компания представляет бренды ОРТО,  Fabrizio Roberto и Fardis.

Более 10 лет мы успешно работаем на рынке России и стран СНГ с салонами, дизайн-студиями и магазинами. Уникальная производственная база позволяет изготавливать продукцию любого формата - от мозаики 10х10 мм до фресок без стыков.

Наши материалы стали достойным украшением более 1000 крупных объектов. Вот лишь некоторые из них: Галерея Лувр в мегамолле «Армада» (г. Оренбург), ресторан «Пражский лев» (г. Казань), ресторан «Бакыт» (г.Алматы), сеть ресторанов «BEERHOUSE» (г. Самара) и др.

Более 5000 розничных клиентов выбрали именно наши материалы для декорирования своего интерьера.

За долгие годы работы мы собрали обширную базу эксклюзивных и уникальных изображений. Сегодня «ОРТОГРАФ» успешно сотрудничает как с художниками, так и с фотобанками. Наши партнеры: Гвидо Борелли (Италия), Ричард Харпам (Англия), Ян Патрик Красный (Чехия), Сергей Боев (Россия), Адриан Честерман (Англия), Джанна Бучелли (Италия), Эми Стюарт (США), Клаудио Бонанни (Италия), Влад Кравчук (Россия) и др.

Профессиональная команда дизайнеров и художников нашей компании создает уникальные изображения, которые станут отличным украшением вашего интерьера.

Мы работаем для того, чтобы любое ваше желание и идея нашли свое воплощение в наших отделочных материалах. Помните, что для вашего творчества не существует границ!

«ОРТОГРАФ» – Искусство любого формата.

______________

Компания «Апплико» была основана в 2006 году и сначала называлась «Студия Апплико». Первой продукцией, выпущенной «Студией Апплико», были фрески на флизелиновой основе с покрытием в виде фактурной штукатурки с многоцветной росписью. Технология перенесения росписи на стену методом наклеивания рулонных материалов при максимальном визуальном и тактильном сохранении фактуры оштукатуренной стены легла в основу всей продукции Applico. Рецептура штукатурного состава держится в секрете, а уникальная технология ручного нанесения этого состава на флизелиновую основу была запатентована компанией и отработана до мелочей в последующие годы. Рулонные фрески подарили людям возможность получать настенную роспись по штукатурке без обязательного присутствия художника. Наши фрески позволили заказчикам экономить время и деньги и стали пользоваться высоким спросом.

Следующим изобретением компании «Апплико» стали Модульные панно – уникальное настенное покрытие, совместившее в себе технологичность и декоративность.
Благодаря усовершенствованию технологических этапов производственного процесса для данной продукции удалось зафиксировать низкие цены, исключив издержки промежуточных процессов. Таким образом в арсенале компании появился каталог новой продукции, позволяющей декорировать большую поверхность стен за меньшую стоимость. Готовые дизайнерские предложения каталога исключили затраты на дополнительную дизайнерскую обработку после получения заказа.

Компания «Апплико» стала расти, отдавая все свои силы и вдохновение усовершенствованию производственного процесса и налаживанию партнерских связей – сначала по всей России, а затем и за её пределами. Развитие своей розничной сети не входило в планы компании, поскольку одновременно и одинаково хорошо сделать всё не получится. Поэтому все силы, которые могли быть потрачены на шлифовку розницы, были направлены на производство. А иначе и быть не могло: продукция – сложная, а климат у нас в стране – разнообразный.

Все эти годы компания принимала активное участие в строительных и интерьерных выставках в России и за рубежом, представляя свою продукцию широкому кругу покупателей, одновременно нарабатывая и расширяя партнёрскую сеть и изучая покупательский спрос. Рынок отделочных материалов любит новаторов, поэтому предвосхищение покупательского спроса и трендмейкерство стали дальнейшими задачами компании «Апплико», благодаря чему компания «Апплико» превратилась в «законодателя мод» такой, казалось бы, архаичной формы украшения зданий, как фрески. По сути, компании удалось вдохнуть в понятия «фрески» и «фотообои» новую жизнь и поломать стереотипы.

За эти годы компания приняла участие во множестве российских и зарубежных выставок, расширяя географию своего бизнеса – достаточно сложного и необычного для массового производства.

Российская мануфактура фресок «Апплико» по праву считается ведущим производителем настенных покрытий сегмента премиум, основой которых является фактурный материал на основе штукатурки, созданный ручным трудом, благодаря чему каждое изделие производства «Апплико» является уникальным в своем роде. А качество, широкий выбор, долговечность, внимание к покупателям легли в основу всей нашей работы.

 

____________